[Как фотографировать][bsummary]
[Как фотографировать][bigposts]

Как фотографировать

[Как фотографировать] [twocolumns]

Устройство фотоаппарата

[Устройство фотоаппарата] [twocolumns]

Уличная фотография и как получить отличный стрит портрет в течение трех минут

 
Уличная фотография
Уличная фотография
 Когда я подхожу на улице к незнакомцу, чтобы сделать его портрет, у меня нет много времени для работы. Чаще всего я успеваю все сделать за три минуты. В этот момент мой мозг перевозбужден, и я просчитываю не только то, что я должен делать с моей камерой, но и с моей моделью, освещением, фоном и многим другим. 
Поэтому я подготовил контрольный список, который помогает мне, чтобы организовать большую часть времени взаимоотношений между мной и моими моделями. Поначалу может показаться, что это невозможно, но регулярная практика делает этот процесс автоматическим и интуитивно понятным для фотографа.
Уличная фотография
Уличная фотография


 Существует множество вариантов того, что я должен сделать. Вот некоторые из вещей, которые я делаю, чтобы обеспечить хороший портрет уложившись в 180 секунд.
Уличная фотография
Уличная фотография



Предустановки моей камеры
 Еще до того, как я обнаружил объект для съемки, я уже выставил диафрагму на объективе равной F5.6, установил нужное значение ISO, так чтобы у меня была возможность использовать достаточные выдержки для съемки с рук. Я всегда могу изменить настройки камеры, но зато я всегда знаю, что является моей отправной точкой.
Уличная фотография
Уличная фотография

Используйте правильный объектив и установки фокусного расстояния
 Если у меня зум-объектив, я заранее устанавливаю свой 24-105 mm зум на значение около 50мм или 70мм, если я хочу начать с относительно жесткого портрета или 35мм, если я хочу видеть на портрете окружающую обстановку. Если я использую объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 35 мм f1.4, я переставляю объектив еще до того, как подхожу к объекту съемки.
Уличная фотография
Уличная фотография

Обратите внимание на освещение
 Я буду оценивать свет в месте, где объект съемки сидит или стоит и определять, будет ли он обеспечивать хорошее освещение для портрета. Я обращаю особое внимание на то, как тени падают. Если мне не нравится освещение, я буду осматриваться вокруг, чтобы увидеть, где можно найти свет лучшего качества.
Уличная фотография
Уличная фотография

Изучите будущий фон снимка
 Я также наблюдаю за тем, что находится позади объекта съемки и успеваю определить, является ли это тем, что будет выделять объект или вводить слишком много отвлекающих факторов. Если расположение плохо, я лучше найду более удачное место прежде, чем сказать свое первое слово моей модели.
Уличная фотография
Уличная фотография

Попросите объект двигаться
 Как только объект согласился, чтобы я сделал его портрет, я, не колеблясь попрошу его двигаться, если есть лучшее освещение или лучший фон в другом месте. Я объясняю, почему я хочу переместить их и быстро получаю модель в нужном месте.
Уличная фотография
Уличная фотография

Изменяйте настройки камеры
 Как только я готовлюсь сделать свой ​​первый снимок, я обычно делаю несколько пробных вариантов для уточнения вида изображения. Я могу изменить мою диафрагму для получения более широкого отверстия объектива с целью создания еще более малой глубины резкости или включаю вспышку чтобы контролировать контрастность. Я делаю это быстро, сохраняя при этом связь с моей моделью.
Уличная фотография
Уличная фотография

Попросите модель расслабиться
 Модели часто хотят слышать указания, что именно они должны делать. Я прошу их просто расслабиться. Если я чувствую, что они напряжены или им неудобно, я предлагаю, чтобы они сделали три глубоких вдоха и просто расслабили свои руки и плечи.
Уличная фотография
Уличная фотография

Не смотрите все время на дисплей камеры
 Потому что я уже сделал все технические настройки камеры, то я всегда в курсе ее возможностей, и мне нет необходимости снимать и тут же рассматривать фотографии сразу после того, как я их сделаю. Я могу сделать это с моим первым снимком, но после этого я остаюсь сосредоточенным на том, что я вижу в моем видоискателе.
Уличная фотография
Уличная фотография

Не спешите
 Очень легко проскочить мимо многих вещей, поэтому я всегда боюсь пересидеть где-то интересные моменты, но я заставляю себя замедляться. Это позволяет получить мне время, чтобы тщательно наблюдать за выражением лица и языком тела моей модели, а также искать потенциальные отвлекающие элементы как правило попадающие по краям кадра.
Уличная фотография
Уличная фотография

Обязательно скажите Спасибо
 Я всегда буду благодарить мою модель за трату своего времени. Если они захотят, я даю им свой ​​адрес электронной почты, чтобы отправить копию изображения. В любом случае, я выскажу свою признательность за то, что нашли время мне позировать.
Уличная фотография
Уличная фотография

Ibarionex Perello является фотографом, писателем, педагогом и ведущим подкаста The Candid Frame Photography podcast. Он имеет более чем 25 летний опыт работы в фотографической индустрии.
В роли ведущего подкаста он обеспечивает откровенные, глубокие интервью с профессионалами фотографии. Популярное шоу пользуется популярностью среди любителей фотографии со всего мира. Еженедельная программа неизменно входит в число лучших программ в своем роде.
Ibarionex также является автором 5 книг о фотографии.
Его фотографии и статьи были опубликованы в многочисленных публикациях и на сайтах, включая Digital Photo Pro, Outdoor Photographer, Rangefinder, Shutterbug, Popular Photography, DP Review и Scott Kelby’s Light It magazines.
Он является адъюнкт-профессором в Art Center колледже дизайна, а также инструктором в онлайн-фотошколе Better Photo.
В настоящее время он живет в районе Лос-Анджелеса вместе с женой и двумя собаками, Спенсер и Трейси.
http://ibarionex.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий